Гарантия

Гарантийная политика.
У нас лучшие условия гарантии среди магазинов, которые продают коптеры DJI по доступной цене, т.к. кроме гарантии производителя мы даем гарантию непосредственно от нашего интернет магазина, по которой в течение месяца после покупки можно обращаться к нам напрямую.

1. Обмен товара на новый или возврат денег в течение 15 дней со дня покупки при неисправности товара, даже если вы его активировали!

2. Гарантия магазина на продукцию Zhiyun - 12 месяцев.

3. Гарантия магазина на DJI Osmo Mobile 2 -  12 месяцев.
    Гарантия магазина на остальную продукцию DJI - месяц.

4. Гарантия производителя - 12 месяцев.

По гарантии на DJI: вы после покупки проверяете коптер, и если что-то не работает по причине заводского брака, обращаетесь к нам в течение месяца (этого срока вполне достаточно чтобы проверить что все работает), чтобы мы осуществили гарантийную поддержку.

По гарантии производителя (глобальная гарантия составляет 12 месяцев) в случае неполадок коптер можно выслать в сервисный центр DJI (располагаются в Китае, США, Германии). Мы всегда проконсультируем и поможем в обращении к гарантийному сервису производителя.

 

По гарантии на Zhiyun: вы после покупки проверяете электронный стабилизатор, и если что-то не работает по причине заводского брака, 1) если не прошли 15 дней со дня покупки мы меняем товар на новый; 2) обращаетесь к нам напрямую в течение года, чтобы мы осуществили гарантийную поддержку.

Мы являемся официальными дилерами ZhiyunСроки гарантийного обслуживания нами обычно не превышают 7 дней!

 

Принимаем на диагностику и осуществляем поддержку 7 дней в неделю без выходных с 9.00 до 21.00!

Доставка до нашего склада на диагностику осуществляется за счет клиента.

Обратная отправка с случае брака осуществляется за счет нашего интернет магазина.