Гарантия
Обязательно сохраняйте заводскую упаковку в течении всего гарантийного периода!
При работе с нами вам не потребуется отправлять товар по гарантии в Китай, сервисное обслуживание производится в Москве.
DJI, Fimi, Autel, iFlight, BtotherHobby, SpeedyBee, - обращаться к нам напрямую info@flydron.ru или в авторизованный сервисный центр.
Первоначально проводится диагностика.
Обмен возврат в случае заводского брака - 14 дней со дня покупки.
Гарантия 14 дней. Возврат товаров надлежащего качества не производится!
Обмен возврат в случае заводского брака - 14 дней со дня покупки.
Гарантия 1 год. Срок гарантии на комплектующие и расходники устанавливается производителем!
Обмен возврат в случае заводского брака - 14 дней со дня покупки.
Гарантия 1 год. Срок гарантии на комплектующие и расходники устанавливается производителем!
Xiaomi:
Обмен возврат в случае заводского брака - 14 дней со дня покупки.
Обмен возврат в случае заводского брака - 14 дней со дня покупки.
__________________________________________________________________________________________________________________
Беговые дорожки - гарантия 1 год, обслуживание производится авторизованным сервисом по серийным номерам.
Обмен возврат в случае заводского брака по бренду Kezga - 14 дней со дня покупки.
_____________________________________________________________________________________
Сроки диагностики товара - согласно действующему законодательству РФ. Но, как правило, это 1-2 рабочих дня.
Срок гарантии на комплектующие и расходники устанавливается производителем!
Гарантийный срок на запчасти установленные во время гарантийного обслуживания составляет 1 месяц.
Гарантийные сроки устанавливаются производителем. Обращаем ваше внимание, что, например, при заявленной производителем гарантии 1 год на товар, его расходники (пропеллеры, аккумуляторы... и прочее) или определённые составляющие (подвес, камера... и прочее) товара могут отличаться по срокам действия гарантии в соответствии гарантийной политики Производителя. Ознакомиться подробно с Гарантийной политикой того или иного производителя можно на его официальном сайте:
DJI - https://www.dji.com/ru/service/policy (аккумуляторы - 6 месяцев или 200 циклов зарядки/разрядки; подвес с камерой квадрокоптера - 6 месяцев...)
Gudsen Moza - https://www.gudsen.com/sales-policy (аккумуляторы Moza AirCross 2 - 3 месяца, остальные аккумуляторы Moza - 6 месяцев)
Обмен и возврат товара надлежащего качества: Обмен товара надлежащего качества производится в течении 14-ти дней со дня продажи, если данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительский свойства и упаковка, а также сохранен документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (п.1 ст. 25 Закон о защите прав потребителей).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки(бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д.) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона (Пункт 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Обратите внимание, что часть товаров, продающихся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.
Мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. В некоторых случаях, Вы можете вернуть или обменять товар с которыми у Вас возникла проблема несовместимости.
От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром, его упаковкой и комплектом, зависит вероятность положительного решения о возврате.
Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.
Возврат товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Гарантийные обязательства.
1.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен. 1.2. Вместе с товаром предъявляется данная товарная накладная-гарантийный талон. 1.3. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у потребителя, либо приобретенного им у третьих лиц. 1.4. Для осуществления гарантийного обслуживания покупатель обязан предоставить продавцу товар для проверки. Гарантийное обслуживание осуществляется после тестирования(проверки) заявленной неисправности товара и с учетом пункта 1.8. настоящих гарантийных обязательств. 1.5. Гарантийный ремонт товара потребителей (физических лиц) производится в срок не более 45 дней. Гарантийный ремонт товара юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится в срок не более 90 дней. 1.6. В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине потребителя, этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания. 1.7. В случае, если изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные(меньшие) гарантийные сроки(или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные изготовителем.
1.8. Гарантийному обслуживанию не подлежит:
- товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо условиях, не предусмотренных изготовителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонник обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.п.), а также имеющий механические или тепловые повреждения. - товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские пломбы или серийные номера. - товар с недостатками, которые возникли в результате воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ(в том числе пыли), жидкостей, насекомых. - товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта(следы вскрытия, пайка и т.п.). - товар получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у потребителя, либо приобретенных им у третьих лиц. - расходные материалы, кабели, аккумуляторы и т.п.